EMF защиты для компьютеров

36.00

Большой мощности E-Смог сервера может нейтрализовать негативные биологические эффекты электромагнитных излучений. Новая технология делает это устройство гораздо более эффективно, чем другие доступные устройства на рынке. С биорезонансного тестирования, Я был в состоянии измерить снижение стресса примерно. 90%. Изменение технических электромагнитного поля не бывает.

Category:

Описание

Мощность E-Смог сервера для ноутбуков, Телевизоров и компьютерных мониторов.

Большой мощности E-Смог сервера может нейтрализовать негативные биологические эффекты электромагнитных излучений. Новая технология делает это устройство гораздо более эффективно, чем другие доступные устройства на рынке. С биорезонансного тестирования, Я был в состоянии измерить снижение стресса примерно. 90%. Изменение технических электромагнитного поля не бывает.

Большой мощности E-Смог сервер используется для защиты от биологических эффектов электромагнитных полей:

Laptop / notebooks
Computer / TV Monitors
Компьютер Towers
Video / DVD Recorder
Галогенных ламп с трансформаторами
Звуковые системы
Предохранитель коробки (для лучшей защиты мы рекомендуем нашим "Фэн-шуй Power Disc 99")
Электрические дома держать устройства всех видов (холодильники, электрические плиты, тостеров, посудомоечных машин, и т.д..
Управление устройствами, такими как принтеры, копиры, и т.д..
Телефонные системы
Радио часы
Спутниковые антенны

Как Мощность E-Смог функции сервера?

Это не электромагнитное поле, которое вызывает наше здоровье снижаться, но отрицательная биологическая информация о том, что ЭДС передает нашу систему. Это может показаться новая идея для вас, но вы можете сравнить этот процесс, как Вам превратить обычные таблетки лактозы в мощных гомеопатических средств. Это, конечно, не лактоза, которая имеет сильное влияние на исцеление многим людям (и животных) , которые принимают гомеопатические средства, но информация, которую он получил во время процесса принятия. Таким же образом вы можете изменить негативное биологической информации, что электромагнитные волны несут и их обезвреживания. (Как вы знаете, электромагнитных полей иногда успешно использовали для лечения - некоторые медицинские приборы работают с электрическими токами терапевтически).

Влияние питания E-Смог сервера на общее состояние:

Если вы придерживаетесь большой мощности E-Смог сервера на любой электрический прибор, что вы регулярно используете (Особенно телевизора, Компьютеры и ноутбуки), Вы блокировать отрицательные биологической информации, что ЭМП постоянно бомбардировать ваш организм. Это может помочь вам, чтобы восстановить ваше здоровье, улучшить свой сон и поддерживать любой вид терапии. Это может также повысить общий уровень энергии и укрепить вашу иммунную систему. Это сделает работы на компьютере или смотреть телевизор гораздо больше удовольствия, потому что теперь вы можете быть уверены, ваше здоровье не нужно страдать. Однако еще более важным является гармонизация энергии в вашем весь дом и блокировать негативные энергии с мобильного телефона или WIFI мачты - пожалуйста, посмотрите на Feng Shui Power Disc 99 , чтобы помочь вам сделать это. Для мобильных телефонов, mp3-плееры и наушники, Пожалуйста, обратите внимание на Малая мощность E-Смог сервера.

Как это может быть доказано?

Функционирования Power E-Смог сервера может быть доказано с Bio- Резонансные методы, биолокации и кинезиологии. Это можно почувствовать значительное Большинство людей.

Как использовать Power E-Смог сервера

Просто придерживайтесь его на свой ноутбук, компьютер, Телевизор, мобильный телефон или любое другое электрическое устройство. Делать Убедитесь, что сценарий в правильном направлении.

Мой личный опыт работы с Power E-Смог сервера

как здоровье Исследователь, Фэн-шуй практикующий, Dowser и Bio- Резонанс практикующий:

За годы я перепробовал кучу устройств для уменьшения отрицательной энергии от моего ноутбука. I used several different devices to make it possible to work 2 – 3 hours on my laptop every day. Я заметил большой разницы (без этих устройств было бы невозможно сделать, что) – but I still felt a little drained after sitting 2 hours on the laptop. С того момента я прикрепил питания E-Смог сервера на моем ноутбуке, Я могу использовать ноутбук на целый день, не чувствуя никаких отрицательных эффектов. Я был действительно поражен, потому что никакой другой метод или устройство привел такие хорошие результаты, прежде чем.

Отзывы

С установкой E-сервера Смог я заметил двух изменения. Первая в том, что когда я на радио и набрав на сам ноутбук, Я чувствую себя менее уставшими, когда Я закончил (Иногда я могу быть в течение часов). Второе, что я заметил я тратить меньше времени на компьютере. Моя голова Кажется, четко, так что я работать быстрее на нем. Я Автор также менее склонны отвлекаться на входящие почты, неважных задач и т.д.. Я просто переключиться на, знаю, что нужно сделать и получить прямо в него! Моя производительность выросла – и мое воздействие ЭМП вниз!
Шон С.-Ирландия

В течение долгого времени я был не первым, легко верят в такие вещи, как власть дисков или энергичным коврики. Несколько
месяцев назад, хотя, мой друг настоятельно рекомендуется мне попробовать E-Смог сервер для моего ноутбука.
Я проводил долгие часы на компьютере (с WiFi) в это время, и думает, что может быть
то, что бы улучшить энергию в моем Рабочее пространство стоило дать ему движение. В начале, Я точно не чувствую, что она делает, но скоро я понял, что у меня больше нет проблемы с засыпанием После долгих часов ночи работает на компьютере. Это было великим открытием, позволило мне больше отдыхать легко в ночное время, и благодаря тому, что, больше работать эффективно в течение дня. Теперь это мне, кто сильно рекомендовать его другим, даже самых больших скептиков, просто попробовать, за это небольшая вещь, которая может сделать большие изменения.
Monika M. – Польша

Дополнительная информация

Вес 0.1 kg

EMF Protection for Computers

36.00

The large Power E-Smog Server can neutralise the negative biological effects of electromagnetic radiation. A new technology makes this device much more efficient then other available devices on the market. With Bio-Resonance testing, I was able to measure a stress reduction of approx. 90%. An alteration of the technical electromagnetic field does not happen.

Description

0 Flares Filament.io 0 Flares ×

 

Power E-Smog Server for laptops, TV and Computer monitors.

The large Power E-Smog Server can neutralise the negative biological effects of electromagnetic radiation. A new technology makes this device much more efficient then other available devices on the market. With Bio-Resonance testing, I was able to measure a stress reduction of approx. 90%. An alteration of the technical electromagnetic field does not happen.

The large Power E-Smog Server is used for protection against the biological effects from electromagnetic fields of:

Laptop / notebooks
Computer / TV Monitors
Computer Towers
Video / DVD Recorder
Halogen lamps with transformers
Sound Systems
Fuse Boxes (for best protection we recommend our “Feng Shui Power Disc 99”)
Electric house hold devices of all kinds (fridges, electric hobs, toasters, dishwashers, etc.
Office devices like printers, copiers, etc.
Telephone systems
Radio clocks
Satellite dishes

How does the Power E-Smog Server function?

It is not the electromagnetic field that causes our health to decline, but the negative biological information that the EMF’s conveys to our system. This might seem a new idea to you but you can compare this process to how you turn ordinary lactose tablets into powerful homeopathic remedies. It is certainly not the lactose that has strong healing effects on many people (and animals) who take homeopathic remedies, but the information that it obtained during the making process. In a similar way you can change the negative biological information that electromagnetic waves carry and render them harmless. (As you may know, electromagnetic fields are sometimes successfully used for healing – certain medical devices work with electric currents therapeutically).

Effects of the Power E-Smog Server on General Wellbeing:

If you stick the large Power E-Smog Server on any electric device that you regularly use (especially TV’s, computers and laptops), you block out the negative biological information that Emfs constantly bombard your body with. This may aid you to regenerate your health, improve your sleep patterns and support any kind of therapy. It may also improve your overall energy and strengthen your immune system. It will make working on your computer or watching TV much more fun because now you can be assured your health does not need to suffer. However even more important is to harmonise the energy in your whole house and block out negative energies from mobile phone or WIFI masts – please look for the Feng Shui Power Disc 99 to help you do that. For mobile phones, mp3 players and headsets, please look for the Small Power E-Smog Server.

How can it be proven?

The functioning of the Power E-Smog Server can be proven with Bio- Resonance methods, dowsing and kinesiology. It can be felt significantly by most people.

How to use the Power E-Smog Server

Just stick it onto your laptop, computer, TV, mobile phone or any other electrical device. Make sure the script is the right way round.

My personal experience with the Power E-Smog Server

as a Health Researcher, Feng Shui practitioner, Dowser and Bio- Resonance practitioner:

During the years I tried a bunch of devices to decrease the negative energy from my laptop. I used several different devices to make it possible to work 2 – 3 hours on my laptop every day. I noticed a big difference (without those devices it would have been impossible to do that) – but I still felt a little drained after sitting 2 hours on the laptop. Since the moment I attached the Power E-Smog Server to my laptop, I can use the laptop the whole day without feeling any negative effects. I was truly amazed because no other method or device had brought such good results before.

Testimonials

Since fitting the E-Smog Server I’ve noticed two changes. First is that when I’m on wireless and typing on the laptop itself, I feel less tired when I’m finished (sometimes I could be on for hours). The second thing is that I notice I am spending less time on the computer. My head seems clearer so I am working faster on it. I am also less inclined to get distracted by incoming mails, unimportant tasks etc. I just switch on, know what needs to be done and get straight into it! My productivity has gone up – and my EMF exposure down!
Sean C.—Ireland

For a long time I wasn’t the first to easily believe in things like power disks or energetic mats. A few
months ago though, my friend strongly recommended me to try out the E-Smog Server for my laptop.
I was spending long hours by the computer (with a WiFi) at that time, and thinking that there could be
something that would improve the energy in my working space was worth giving it a go. In the beginning, I didn’t exactly feel what it was doing, but soon I realized that I have no more trouble falling asleep after long night hours working on the computer. It was a great discovery, enabling me to rest more easily during the night, and thanks to that, to work more efficiently during the day. Now it’s me who’s strongly recommending it to others, even the biggest skeptics, to simply try it, for it’s a small thing that can make a big change.
Monika M. – Poland

 

0 Flares Twitter 0 Facebook 0 Google+ 0 Email -- LinkedIn 0 Buffer 0 Filament.io 0 Flares ×

Additional information

Weight 0.1 kg