P. Jentschura Alkalife (WurzelKraft)

105.00

Алка Жизнь (WurzelKraft) предназначена для реминерализации и alklise системы. Источником супер питание для ежедневного использования. Он содержит все химические элементы (в травяной форме) которые встречаются в природе в организме человека. Это то, что делает ее невероятно эффективной.

Распродано

Описание

Алка Жизнь

Алка Жизнь (WurzelKraft) предлагается в качестве природных гранул растительную пищу. Besides valuable pollen it contains a unique blend of over 100 ingredients such as herbs, овощи, фрукты, специи, семена и зелень

Новая власть для организма, что не хватает минералов и энергии. AlkaLife ® загружается с чисто растительного происхождения минералов. Не содержит искусственных консервантов, красителей или вкусовых добавлены. На основе научного анализа AlkaLife ® содержит витамины, B1, B2, B6, B12, C, Ре, И, K, Биотин, Пантотеновая кислота, Ниацин и фолиевая кислота.

Подготовка:

AlkaLife ® могут быть добавлены, чтобы нагреть зерновых, мюсли, яблочный соус, сока или йогурта. Она также может быть смешан с супов или других напитков. Пожалуйста, убедитесь, что еда при нормальной температуре еды, как витамины, ферменты, аминокислоты и другие жизненно важные питательные вещества, содержащиеся в AlkaLife ® могут быть затронуты температур выше 45 ° C.

AlkaLife ® также рекомендуется в качестве приправы для помидоров, салаты, сливочный сыр, сливочного масла и т.д.. Она также может быть непосредственно слюнотечение. Таким образом, ценные минералы, предварительно переваренный через слизистые оболочки рта или глотки.

Рекомендация:

The recommended daily dosage is 3 teaspoons of AlkaLife® at mealtime. Пожилые люди, беременных женщин и спортсменов определенно нуждаются в более высоких дозах. This could vary from 5-8 teaspoons per day. Последняя доза также подходит для поддержки процесса регенерации волос.

AlkaLife ® является драгоценным

Пища, которую мы едим сегодня больше не заслуживает того, чтобы называться «питательный». Почти все, что мы едим, массового производства, приготовленный, заморожен или предварительно обработаны в той или иной форме. Ингредиентов в этих продуктах часто происходят из монокультур выросли в бедных почв. Им не хватает необходимых питательных веществ и не дают нам жизненную энергию, необходимую.

Однако, многие работающие люди сегодня не имеют никакого выбора, кроме как поесть в кафетерии компании, обычный ресторане или в ресторане быстрого питания. Следовательно, недостатки порожденные этими еде должны быть восполнено естественным, чисто растительной еды. И вот тут AlkaLife ® поставляется в. Этот материал растительная пища содержит корни, овощи, фрукты, семена и травы.

Цена: 660 gr. составляет € 99.-

Дополнительная информация

Вес 1.3 kg

P. Jentschura Alkalife (Wurzelkraft)

105.00

AlkaLife (Wurzelkraft) is designed to remineralise and alklise the system. A source of super nutrition for daily use. It contains all the chemical elements (in herbal form) that occur naturally in the human organism. This is what makes it incredibly efficient.

Description

0 Flares Filament.io 0 Flares ×

AlkaLife

AlkaLife (Wurzelkraft) is offered as natural vegetable food granules. Besides valuable pollen it contains a unique blend of over 100 ingredients such as herbs, vegetables, fruit, spices, seeds and greens

New power for the organism that’s lacking minerals and energy. AlkaLife® is loaded with purely plant-derived minerals. No artificial preservative, colouring or flavouring added. Based on a scientific analysis AlkaLife® contains the vitamins A, B1, B2, B6, B12, C, D, E, K, Biotin, Pantothenic Acid, Niacin and Folic Acid.

Preparation:

AlkaLife® can be added to warm cereal, muesli, apple sauce, juice or yoghurt. It can also be mixed with soups or other beverages. Please ensure that the food is at normal eating temperature, as vitamins, enzymes, amino acids and other vital nutrients contained in AlkaLife® could be affected by temperatures exceeding 45°C.

AlkaLife® is also recommended as a seasoning for tomatoes, salads, cream cheese, butter etc. It can also be directly salivated. This way valuable minerals are pre-digested through the mucous membranes of the mouth or pharynx.

Recommendation:

The recommended daily dosage is 3 teaspoons of AlkaLife® at mealtime. Elderly people, pregnant women and athletes definitely need a higher dosage. This could vary from 5-8 teaspoons per day. The latter dosage is also appropriate for supporting the process of hair regeneration.

AlkaLife ® is precious

The food we eat today no longer deserves to be called „nourishing.“ Most of what we eat is mass produced, cooked, frozen or pre-processed in one way or another. The ingredients in these products often originate from monocultures grown in impoverished soil. They lack essential nutrients and do not provide us with the vital energy we need.

However, many working people today have no choice but to eat in the company cafeteria, a conventional restaurant or at a fast food restaurant. Hence, the deficiencies engendered by these eating habits need to be made up for by natural, purely plant derived food. And this is where AlkaLife® comes in. This vegetable food stuff contains roots, vegetables, fruits, seeds and herbs.

Price: 660 gr. is €99.-

0 Flares Twitter 0 Facebook 0 Google+ 0 Email -- LinkedIn 0 Buffer 0 Filament.io 0 Flares ×

Additional information

Weight 1.3 kg